svetozarbg (svetozarbg) wrote,
svetozarbg
svetozarbg

Category:

"Кровавый барон" (1972), Марио Бава

Заезженный сюжет, к которому Бава отнесся с соответствующей небрежностью. Но Бава режиссер визуальный, так что это можно пережить. Жанр( готический хоррор) также в плюс. Современность( т.е. 70-е) показана очень бегло, Бава всегда предпочитал создавать реальность, а не отражать ее. Конечно создаваемая реальность обычно получается камерной. Правда камерность здесь вышла на хорошей основе - реальный роскошный замок Кройценштайн. Так что если ограничиться этими рамками, можно получить своеобразное удовольствие:

Типичные для Бавы завораживающие интерьерные:



и ночные:



кадры. Поэтическая работа со светом и цветом в стиле прежних десятилетий. Бава легко создал свое фирменное готическое пространство:



Кадры рифмуются:



Кровавый Барон в шляпе и плаще очень похож на Винсента Прайса из "Дома восковых фигур"(1953):




В фильме много интересного, но не могу не отметить присуствие таких монстров как Джозеф Коттен и железная дева:


Джозеф Коттен


железная дева

Короче, мне фильм понравился и понял что все еще люблю Баву.


Tags: 70-е, Джозеф Коттен, Марио Бава
Subscribe

  • "36 часов" (1953), Монтгомери Талли

    Начинается фильм классически: линейный сюжет, сфокусированный на главном герое( Дэн Дьюриа). Он играет майора американских ВВС, которой живет с женой…

  • "Человеческое желание" (1954), Фриц Ланг

    Пока лучший фильм Ланга из тех что смотрел, довольно крепкий и главное цельный фильм, с оживляющим ощущением документальности( весь этот…

  • Два японских фильма

    "Сказки туманной луны после дождя", 1953 Гибрид реалистичного фильма и кайдана. Я в принципе не люблю жанровые смеси, а также реализм( здесь стаи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments